ВЫГОДНОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ

autor

Автор:

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ

Категория:
PPC
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
2 мин, 14 сек
просмотры:

 

Многие маркетологи самостоятельно запускают рекламные кампании, однако деньги на эти кампании зачисляют чаще всего именно бухгалтеры. Эта статья создана, чтобы помочь разобраться в, порой, не самых простых способах зачисления денег на рекламную площадку.

Основных рекламных систем не так уж и много, это:

  • – Яндекс.Директ
  • – Google Adwords
  • – Вконтакте
  • – Одноклассники
  • – Facebook

Давайте вкратце расскажем о них отдельно.

С Яндексом может работать любое лицо (физическое или юридическое). Достаточно лишь оплатить счет любым удобным способом, НДС в стоимость платежа не включен.

Google требует оплаты по карте.

Вконтакте предлагает оплату либо через карту, либо по безналичному расчету. При отправке денег через безналичный расчет необходимо указать реквизиты юр.лица.

Facebook принимает оплату по карте или через PayPal.

Способ оплаты рекламы в Одноклассниках такой же, как и во Вконтакте.

Помимо прочего, юридические лица могут заключить договор с Яндексом и Одноклассниками. Однако, т.к. оплата идет нерезиденту Республики Беларусь, то такой платеж будет обложен налогом в 15% в пользу бюджета РБ, и НДС, равным 20%. Таким образом, при работе по договору фактическая стоимость рекламы возрастает на 35%.

При оплате по карте налоги идентичны, однако банк не всегда пропустит платеж при отсутствии договора.

Если же платить через ИП, то к прочим добавляется 5% налог, то есть общая сумма налогов составит 40%.

Выгодным решением будет работа с рекламными агентствами. У них уже есть налаженная система работы с вышеупомянутыми системами, однако для них есть ограничение минимального бюджета. Помимо уплаты НДС, вам придется оплатить комиссию агентства, которая устанавливается самим агентством. Однако в любом случае это будет выгоднее нежели непосредственная оплата без посредника.

При выборе агентства следует обратить внимание на следующие моменты:

  • – Открытая документация
  • – Работа по текущему валютному курсу
  • – Минимальная комиссия
  • – Скорость перевода средств
  • – Бонусные программы
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
PPC
КОГДА СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ — НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

В двух случаях значительно выгоднее размещаться на менее дорогих позициях и привлекать с тем же бюджетом больше целевых посетителей. Вы можете получать больше прибыли...

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ
Подробнее
PPC
ПЕРФОМАНС- МАРКЕТИНГ

Перфоманс-маркетинг — это направление рекламы в интернете, которое ставит цель добиться максимально прозрачного соотношения между бюджетом на канал и фактическими продажами...

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ
Подробнее
PPC
КАК ПОСЧИТАТЬ РЕАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Чем оперирует бизнесмен, когда вкладывает средства в контекстную рекламу...

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ
Подробнее