КАК ПОДОБРАТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

autor

Автор:

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ

Категория:
SYSTEM
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
2 мин, 37 сек
просмотры:

Рассмотрим здесь, как найти талантливого менеджера по продажам.

На интервью приходят люди, которые хотят получить эту должность. Вполне возможно, что они готовились, и знают, как отвечать правильно. Но интервьюеру нужно знать, какие вопросы задавать, на что обращать внимание при кастинге.

Для начала следует составить собственное представление, какие же качества будут важны для качественного исполнения этой работы, так называемый профиль должности. Выбор кандидата на уровне «нравится» может оказаться ошибочным. Кроме того, учитывается предстоящий метод работы продавца, индивидуальный или командный.

При подготовке профиля нужно недвусмысленно охарактеризовать для себя, что же означает то или иное качество. Например, коммуникабельность – это не умение выступать на публике, а способность располагать к себе.

Чтобы сделать правильный выбор кандидата, необходимо верно расставить приоритеты. Какое качество для продавца важно, а какое желательно. Важное качество должно присутствовать изначально, а желательное – легко развиться при тренировке

Уровень продавца

Менеджер по продажам – это воплощение компании для клиентуры. Здесь важно всё: как он одет, как двигается, что и как говорит. Хороший продавец не только знает всю линейку продукции, но и понимает специфику отрасли. В навыках общения существенны ориентированность на клиента, доброжелательность и умение слушать. Можно дать знания по ассортименту товаров, но хорошему отношению к людям научить невозможно, это должно присутствовать изначально.

На собеседовании полезно выявить индивидуальные таланты кандидата и спрогнозировать, в каком качестве будет лучше его использовать. Так называемые проективные методы, когда кандидата спрашивают не о нем самом, а о других людях или событиях, помогут выявить склад личности кандидата.

Цели сотрудника и компании

Для качественного сотрудничества человека и компании нужно четко определить приоритеты.

Подбирать ли сотрудника под цели компании, или давать возможность личным целям персонала работать на основные цели предприятия – приходится решать в каждой компании на месте. Каждый подход имеет свои плюсы и минусы. Первый подход обеспечивает стабильность компании и гарантирует ее продвижение. Второй подход позволяет максимально раскрыть таланты персонала.

Хороший продавец получает удовольствие от самого процесса продаж, это особый склад личности. Найти такого – значит обеспечить качественные продажи и привлекать все больше и больше покупателей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SYSTEM
СКРИПТЫ ПРОДАЖ — ЗАЛОГ ХОРОШЕЙ ТОРГОВЛИ

Есть известная поговорка — «волка ноги кормят». Немножко перефразируем ее в контексте малого и среднего бизнеса — «предприятие продажи кормят». А чтобы продажи были неизменно успешными ...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
SYSTEM
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Мотивация персонала — один из самых мощных рычагов воздействия на работников. Как правило, система мотивации отдела продаж сводится к отчислению определенного процента от проданного товара/реализованных услуг за месяц...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
SYSTEM
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ- ECM, CRM И BPM

На сегодняшний день существует множество решений, предназначенных для автоматизации бизнес-процессов. И их разнообразие нередко порождает путаницу, когда ни персонал, ни руководство не представляет...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее