ПОЧЕМУ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВООБЩЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ

autor

Автор:

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО

Категория:
SMM
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
2 мин, 29 сек
просмотры:

Благодаря информации, предоставляемой пользователями о себе, реклама, размещенная в социальных сетях, позволяет нам выделить именно ту целевую аудиторию, к которой необходимо обратиться. Это является основным регулятором проводимой рекламной компании.

Общие для социальных сетей формы таргетинга:

  • – возраст аудитории;
  • – пол;
  • – география;
  • – круг интересов, указанный самим пользователем;
  • – ремаркетинг;
  • – группы, в которых состоит пользователь.;

Как определить, где лучше искать вашего клиента? Это не составит труда, если у вас сформировался портрет вашей целевой аудитории. Из социальных сетей можно регулярно получать информацию о том, кто состоит в числе активных пользователей.

Из опубликованных статистических данных, в Беларуси на окончание 2015 года, общее количество активных пользователей ведущих социальных сетей составляет:

Общее количество аудитории в соц. сетях – 3 519 841 пользователей, из них:

  • – зарегистрировано ВКонтакте – 2,8.млн. пользователей;
  • – пол;
  • – в Одноклассниках – 1,4 млн. пользователей;;
  • – подписчиков Facebook – 0,8 млн. пользователей;
  • – в Instagram – 0,4 млн. пользователей.;

Размещение в социальных сетях между мужчинами и женщинами пропорционально примерно равное, но все же, если необходимо обратиться к женской аудитории — Instagram и Одноклассники имеют преимущество.

Пользователи имеет множество аккаунтов и большая часть аудитории пересекается. Поэтому, даже при одновременном размещении рекламы на всех площадках, ваша целевая аудитория может не увеличиться, однако это позволяет значительно повысить узнаваемость рекламы и бренда.

Следует обратить внимание на долю уникальных пользователей (тех пользователей, кто принадлежит только к одной социальной сети).

Данная статистика указывает лишь на общие демографические параметры аудитории. Вам же нужна потенциально заинтересованная вашим продуктом аудитория людей. Как понять где они сидят? Следует мониторить официальные группы конкурентов и различные сообщества. Это поможет вам определить каков объем потенциальной аудитории и точно выбрать площадки для таргетинга.

Обратите внимание! Некоторые бренды увеличивают свою численность за счет нагона ботов. Чтобы оценить реальную аудиторию, обязательно посмотрите участников сообщества – наличие большого количества пустых аккаунтов косвенно указывает на то, что здесь у вас вряд ли появятся потенциальные клиенты.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SMM
КАК ВЫБРАТЬ SMM АГЕНТСТВО

Зачастую при сотрудничестве SMM-агентств и владельцев различного бизнеса возникают ситуации с недоразумениями и взаимно ложными обещаниями. Поэтому есть вещи, которые необходимо решить с самого начала...

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО
Подробнее
SMM
SMM ПРИНЦИПЫ — СПИСОК СПЕЦИАЛИСТОВ

Методом проб и ошибок удалось построить конкретную схему работы, которой стараются теперь придерживаться большинство специалистов. Эта схема основывается на двух составляющих — работа с клиентом и взаимодействие со своей командой...

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО
Подробнее
SMM
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА SMM – ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ БРЕНДА И ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА

MM (Social Media Marketing) завоевывает новые горизонты в рекламе, давая возможность различным компаниям общаться на равных со своими клиентами. Количество SMM-специалистов ежедневно увеличивается...

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО
Подробнее