ПЕРФОМАНС- МАРКЕТИНГ

autor

Автор:

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ

Категория:
PPC
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
1 мин, 39 сек
просмотры:

 

Перфоманс-маркетинг — это направление рекламы в интернете, которое ставит цель добиться максимально прозрачного соотношения между бюджетом на канал и фактическими продажами. В его основании лежит работа с данными. При правильной реализации маркетинговой компании бюджет на рекламу определяет продажами.

Целю перфоманс-маркетинга является повышение продаж. Одним из условий реализации — возможность на каждом этапе увидеть конкретный качественный показатель, который будет отражать результат деятельности в каждом отдельном направления маркетинга. Показателями являются стоимость заявки, звонка, посетителя сайта, заказа, привлеченного клиента, вложений в PF маркетинг.

В результате заказчик услуг маркетинга должен получить конкретное увеличение уровня продаж при определенных вложениях вложений, а не увеличение числа показов, кликов, CTR. Таким образом, заказчик оплачивает только конкретный результат.

Для реализации этого маркетинговое агентство проводит работы в следующих направлениях:

  • – Полное погружение в бизнес заказчика. Ознакомление со спецификой продукции, состоянием системы продаж и маркетинговыми приемами, которые компания использует в данный момент.
  • – Формирует прозрачную для агентства и для клиента систему оценки работ. Использует для этого ключевые показатели эффективности, которые выполняют роль ориентиров.
  • – Осуществляет запуск рекламной компании и анализ её результативности . Вносит необходимые изменения, оценивая стоимость каждого потенциального клиента на каждом этапе воронки продаж.

Перфоманс-маркетинг — это увлекательное взаимодействие двух партнеров. Оно требует высокой концентрации на решении поставленной задачи и постоянного взаимодействия.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
PPC
КАК ПОСЧИТАТЬ РЕАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Чем оперирует бизнесмен, когда вкладывает средства в контекстную рекламу...

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ
Подробнее
PPC
ВЫГОДНОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ

Многие маркетологи самостоятельно запускают рекламные кампании, однако деньги на эти кампании зачисляют чаще всего именно бухгалтеры...

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ
Подробнее
PPC
КОГДА СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ — НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

В двух случаях значительно выгоднее размещаться на менее дорогих позициях и привлекать с тем же бюджетом больше целевых посетителей. Вы можете получать больше прибыли...

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ
Подробнее