ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА SMM – ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ БРЕНДА И ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА

autor

Автор:

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО

Категория:
SMM
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
2 мин, 23 сек
просмотры:

Для кого создано SMM-продвижение?

SMM (Social Media Marketing) завоевывает новые горизонты в рекламе, давая возможность различным компаниям общаться на равных со своими клиентами. Количество SMM-специалистов ежедневно увеличивается, но спрос опережает предложение – ведь сегодня раскрутка бизнеса невозможна без продвижения в социальных медиа.

Основная задача SMM – популяризация бренда и повышение спроса на товары и услуги. Кому это может подойти?

Для повышения привлекательности среди целевой аудитории (далее – ЦА) нужно выявить ее потребности.

Для начала вспомним, что соцсети созданы, чтобы люди общались, объединялись в сообщества по интересам и развлекались. Это создает доверительную атмосферу в интернет-пространстве: информация, полученная от члена группы, с большей вероятностью получит отклик в сообществе ЦА, чем рекламный баннер. Это основной движущий принцип SMM-продвижения. Если верно его использовать, то ЦА товара/услуги довольно быстро превращается в постоянных клиентов.

Для успешного продвижения важно изучить параметры ЦА (пол, возраст, место жительства, образование, род занятий и прочее), чтобы на основе полученных данных выбрать правильную площадку для продвижения бизнеса.

Какому бизнесу может быть интересно SMM-продвижение?

Товары и услуги для узкой аудитории целесообразнее продвигать на специализированных ресурсах (например, для поиска кадров прекрасно подходят Linkedin или Профессионалы.ru).

Соцсети, наиболее популярные в русскоязычном сегменте интернета (ВК, Одноклассники, Instagram, Youtube, Facebook), являются отличными площадками для раскрутки товаров и услуг широкого потребления. Соответственно, можно предположить, что компаниям, предоставляющим услуги B2B, подобное продвижение не даст ожидаемого «выхлопа». Но везде есть исключения. Яркий пример – транспортная компания Maersk из Дании, представленная в большинстве соцсетей (LinkedIn, YouTube, Instagram, Twitter, Google+ и даже Tumblr!). 15% подписчиков на Facebook являются постоянными клиентами. Секрет высокой конверсии SMM-продвижения Maersk в качественной и разнообразной подаче максимально полной информации о своей деятельности, обучающие и видеоматериалы и многое другое.

В сочетании с SMO, SEO и традиционными методами продвижения SMM дает превосходные результаты для популяризации бренда, его узнаваемости и повышения продаж. Главное – продумать стратегию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SMM
КАК ВЫБРАТЬ SMM АГЕНТСТВО

Зачастую при сотрудничестве SMM-агентств и владельцев различного бизнеса возникают ситуации с недоразумениями и взаимно ложными обещаниями. Поэтому есть вещи, которые необходимо решить с самого начала...

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО
Подробнее
SMM
ЧТО ТАКОЕ SMM?

Принято считать, что SMM (Social media marketing) — это продвижения в социальных сетях, а агентства, специализирующиеся на таких услугах, занимаются исключительно общением с аудиторией...

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО
Подробнее
SMM
ПОЧЕМУ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВООБЩЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ

Благодаря информации, предоставляемой пользователями о себе, реклама, размещенная в социальных сетях, позволяет нам выделить именно ту целевую аудиторию, к которой необходимо обратиться. Это является основным регулятором проводимой рекламной компании...

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО
Подробнее