autor

Автор:

Категория:
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
0 сек
просмотры:

guid

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SMM
КАК ВЫБРАТЬ SMM АГЕНТСТВО

Зачастую при сотрудничестве SMM-агентств и владельцев различного бизнеса возникают ситуации с недоразумениями и взаимно ложными обещаниями. Поэтому есть вещи, которые необходимо решить с самого начала...

АЛЕКСАНДР ЧЕРНУХО
Подробнее
SYSTEM
СКРИПТЫ ПРОДАЖ — ЗАЛОГ ХОРОШЕЙ ТОРГОВЛИ

Есть известная поговорка — «волка ноги кормят». Немножко перефразируем ее в контексте малого и среднего бизнеса — «предприятие продажи кормят». А чтобы продажи были неизменно успешными ...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
PPC
КАК ПОСЧИТАТЬ РЕАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Чем оперирует бизнесмен, когда вкладывает средства в контекстную рекламу...

ИЛЬЯ ЖУРАВЛЕВ
Подробнее