CRM — ГРАМОТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

autor

Автор:

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ

Категория:
SYSTEM
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
1 мин, 55 сек
просмотры:

 


CRM-система
– это функциональное программное обеспечение, используемое для регулирования отношений фирмы с клиентами. Мощная CRM-система выполняет большой ряд функций, регулирует множество процессов и автоматизирует монотонные операции. Основные функции CRM-системы:

  • – Ведется доскональный учет всех переговоров с клиентом, фиксируются входящие или исходящие звонки, устанавливаются памятки, которые могут пригодиться при дальнейших разговорах.
  • – Разрастается база статистических данных, которую можно использовать для прогнозирования и развития компании.
  • – Предоставляется набор рекомендаций по конструированию бизнеса.
  • – Интерфейс и функционал CRM-системы интуитивны. А это значит, что форму, которую создал разработчик, можно использовать для организации бизнеса.

В итоге получаем, что такое программное обеспечение не только фиксирует звонки и составляет базу данных клиентов, но и помогает организовать бизнес, стандартизировать все процессы, поместив их в одну программу.

Выбор CRM-системы для внедрения в свою компанию ограничивается проверкой наличия всех функций, которые Вы хотите получить. Следует понимать, что разные системы ориентированы на разные цели. CRM-система может быть облачным сервисом, где вся база данных сохраняется на удаленном сервере, а может быть лицензионным продуктом, который нужно устанавливать во внутренней сети. Обязательно следует проверить наличие интеграции с телефонией, с сайтом, возможность обмена данными с 1С и с другим ПО. Встречается функция рассылки сообщений на основе накопленной базы клиентов. Рекомендуется обращать внимание именно на платные системы, потому что функционал, стабильность и качество работы таких пакетов на порядок выше, чем у бесплатных конкурентов. Наконец, советуется проверить наличие локализации, если важен вопрос того, на каком языке будет выполнен интерфейс программы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SYSTEM
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ- ECM, CRM И BPM

На сегодняшний день существует множество решений, предназначенных для автоматизации бизнес-процессов. И их разнообразие нередко порождает путаницу, когда ни персонал, ни руководство не представляет...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
SYSTEM
КАК ПОДОБРАТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Рассмотрим здесь, как найти талантливого менеджера по продажам. На интервью приходят люди, которые хотят получить эту должность. Вполне возможно, что они готовились, и знают, как отвечать правильно..

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
SYSTEM
СИСТЕМА 5S

Система 5S– метод упорядочивания и организации рабочего пространства в офисе или на производстве, призванный обеспечить экономию ресурсов и времени и оптимальные условия для осуществления рабочей деятельности...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее