CRM — ГРАМОТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

autor

Автор:

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ

Категория:
SYSTEM
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
1 мин, 55 сек
просмотры:

 


CRM-система
– это функциональное программное обеспечение, используемое для регулирования отношений фирмы с клиентами. Мощная CRM-система выполняет большой ряд функций, регулирует множество процессов и автоматизирует монотонные операции. Основные функции CRM-системы:

  • – Ведется доскональный учет всех переговоров с клиентом, фиксируются входящие или исходящие звонки, устанавливаются памятки, которые могут пригодиться при дальнейших разговорах.
  • – Разрастается база статистических данных, которую можно использовать для прогнозирования и развития компании.
  • – Предоставляется набор рекомендаций по конструированию бизнеса.
  • – Интерфейс и функционал CRM-системы интуитивны. А это значит, что форму, которую создал разработчик, можно использовать для организации бизнеса.

В итоге получаем, что такое программное обеспечение не только фиксирует звонки и составляет базу данных клиентов, но и помогает организовать бизнес, стандартизировать все процессы, поместив их в одну программу.

Выбор CRM-системы для внедрения в свою компанию ограничивается проверкой наличия всех функций, которые Вы хотите получить. Следует понимать, что разные системы ориентированы на разные цели. CRM-система может быть облачным сервисом, где вся база данных сохраняется на удаленном сервере, а может быть лицензионным продуктом, который нужно устанавливать во внутренней сети. Обязательно следует проверить наличие интеграции с телефонией, с сайтом, возможность обмена данными с 1С и с другим ПО. Встречается функция рассылки сообщений на основе накопленной базы клиентов. Рекомендуется обращать внимание именно на платные системы, потому что функционал, стабильность и качество работы таких пакетов на порядок выше, чем у бесплатных конкурентов. Наконец, советуется проверить наличие локализации, если важен вопрос того, на каком языке будет выполнен интерфейс программы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SYSTEM
КАК РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС

Частой проблемой для начинающей и динамично растущей фирмы становится не жесткая конкуренция на рынке или недостаток клиентов, а совсем наоборот, обилие заявок...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
SYSTEM
СКРИПТЫ ПРОДАЖ — ЗАЛОГ ХОРОШЕЙ ТОРГОВЛИ

Есть известная поговорка — «волка ноги кормят». Немножко перефразируем ее в контексте малого и среднего бизнеса — «предприятие продажи кормят». А чтобы продажи были неизменно успешными ...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
SYSTEM
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В КОМПАНИЯХ

Бизнес-процесс – последовательность действий, в результате которых исходные ресурсы преобразуются в готовый товар или услугу. Ресурсы могут быть материальные (сырье и полуфабрикаты), трудовые...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее