ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА КОНВЕРСИЮ САЙТА

autor

Автор:

ОЛЕГ ХОЛЕВИНСКИЙ

Категория:
SITE
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
2 мин, 46 сек
просмотры:

 

Владельцам интернет-бизнеса, маркетологам и продвинутым пользователям уже давно известны такие показатели определения конверсии, как:

  • – Стоимость 1 клика – CPC.
  • – Количество кликов или количество показов – CTR.
  • – Средний чек – AOV.
  • – Стоимость привлеченного заказа – CPO.
  • – Конверсия в регистрацию или покупку – CR.

Факторы, влияющие на конверсию сайта

На это стоит обратить внимание всем заинтересованным в увеличении продаж лицам.

Факторов множество, но из них мы выделим основные:

  • – Юзабилити сайта, понятная на интуитивном уровне структура сайта, учитывающая правило «трех кликов».
  • – Современный дизайн.
  • – Отсутствие программных ошибок на сайте (ссылок 404).
  • – Карта проезда.
  • – Формы обратной связи, автоответчики.
  • – Корректная информация в разделах о компании, телефоны и другие контакты.
  • – Отзывы реальных покупателей и фото реальных сотрудников увеличивают доверие к фирме.
  • – Скорость загрузки страниц, Чем она выше, тем лучше.
  • – Если сервис локальный, то это должно быть указано.
  • – На сайте должен быть размещен интересный и качественный контент, без ошибок.
  • – Описание всех возможных способов оплаты и доставки на главной странице.

И даже если все учтено и был разработан качественный сервис, то есть факторы, на которые web-студия никак не может повлиять:

  • – Сезонность. Существуют сезонные товары (товары для с/х, семена растений, шубы, лекарства против простуды, обогреватели и др.). Также действует общая сезонность покупательской активности.
  • – Цены конкурентов. Они могут значительно отличаться от ваших, что окажет влияние на конверсию продаж. Однако и демпинг не всегда может быть решением проблемы, ведь даже если вы существенно снизите цены и увеличите объем продаж, то рентабельность продаж все равно упадет. Т.е. чистая прибыль будет меньше при увеличении показателей конверсии. В таком случае, стоит ли оно того?
  • – Работа отдела продаж. Отсутствие навыков работы с возражениями, ошибки в контактах на сайте, невежливость продавца, «молчащий» онлайн-консультант, недоступность контактного телефона – это причины снижения конверсии и потери потенциальных покупателей.
  • – Экономическая ситуация в регионе. Этот фактор может повлиять на покупательскую способность населения, что вызовет резкое снижение продаж определенных групп товаров, снижение средней стоимости чека. Нестабильность экономики замедляет инвестиции, усложняет рекламное бюджетирование и бизнес-планирование. Но это уже совсем другая история…
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SITE
Готовые шаблоны — преимущества и недостатки

Незначительная цена. Существуют бесплатные темы, но они чаще всего не поддерживаются разработчиками. Большинство готовых шаблонов стоят от пары долларов до 100 долларов...

ОЛЕГ ХОЛЕВИНСКИЙ
Подробнее
SITE
СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНСТРУКТОР ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТОВ

Для самостоятельной разработки сайта можно воспользоваться несколькими способами. Обладая знаниями html и php, вы можете сами написать код. Существует также движок...

ОЛЕГ ХОЛЕВИНСКИЙ
Подробнее
SITE
PHP-ФРЕИМВОРК ИЛИ CMS

Фреймворк представляет собой основу будущего приложения, это набор отлаженного кода для решения задач, которые наиболее часто стоят перед разработчиками сайтов. На их основе может функционировать не только отдельное web-приложение ...

ОЛЕГ ХОЛЕВИНСКИЙ
Подробнее