Сеть АЗС

УCЛУГА:

Привлечение аудитории
О КЕЙСЕ:

Бренд автомобильного топлива. Бюджет на месяц - 1600₽.

ЗАДАЧИ:

Привлечь в группу лояльную аудиторию, знакомую с брендом.

ОСОБЕННОСТИ
  • Известный бренд
  • Сложный процесс согласования креативов
  • Сложная тематика для продвижения в социальных сетях
  • Выгорание аудитории
33
ЛИДЫ
76
ПРОДАЖИ
ИНСТРУМЕНТЫ:

Основной инструмент продвижения - таргетированные промо-посты во Вконтакте.
Основной рост подписчиков производился с помощью таргетированной рекламы. В начале кампании были выдвинуты две гипотезы, которые впоследствии и подтвердились. Мы предположили, что группа будет интересна:

  • 1Интересующимся авто- и мототематикой, живущим недалеко от заправок бренда
  • 2Подписчикам российской группы бренда
  • 3Целевые сообщества (сообщества, на которые подписаны целевые пользователи)

Были использованы промо-посты с логотипом бренда, который является достаточно известным.
При таргетировании на подписчиков группы российского бренда был достигнут средний CTR в 32,9% c ценой клика 0,22₽, в результате чего было привлечено 154 подписчика стоимостью 0,26₽.

Основными настройками для другой аудитории были география и категория интересов. Для этого специалистами отдела был собран список адресов из всех заправок бренда на территории Беларуси и загружен в рекламный кабинет Вконтакте. В итоге эта аудитория оказалась достаточно широкой для долгосрочной работы и принесла хороший результат: средний CTR 3,1%, стоимость клика получилась 1,35₽, а стоимость подписчика составила 1,97₽, было привлечено 2239 человек.

Постепенно аудитория начала выгорать и мы столкнулись с тем, что стоимость подписчика начала возрастать. Чтобы решить эту проблему, с помощью парсера Target Hunter нами был проведен анализ подписчиков нашего сообщества. Были выделены группы и паблики, которые наиболее интересны подписчикам. Далее мы собрали людей, которые подписаны одновременно на несколько целевых сообществ с исключением подписчиков нашего. В результате получили в базе аудиторию в 382000 человек, что позволит вести рекламную капманию без существенного повышения стоимости подписки. В итоге показатели получились следующими: средний CTR 1,87%, стоимость клика получилась 1,8₽, а стоимость подписчика составила 2,48₽, было привлечено 2395 человек. Как мы видим из данных, стоимость подписчика начала увеличиваться, но она по-прежнему остается очень низкой по сравнению со средними показателями на рынке.

Также в ходе рекламной кампании было проведено несколько конкурсов и акций, которые были заложены в общей медиастратегии бренда и были больше нацелены на охват, нежели на привлечение подписчиков.

Цифры в графиках представлены суммарно.

clock

Количество привлеченных подписчиков:

6841

clock

Конверсия в подписчика:

84,51%

clock

Стоимость одного подписчика:

0,04$

Обсудим ваш проект?

найдем ее эффективное решение!

Прикрепить файл

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
SMM
ДГ-Центр
Привести целевой трафик на сайт с целью получения максимального кол-ва заявок
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
SMM
Аквапарк Лебяжий
В кратчайший срок привлечь максимальное количество ЦА на страницу продажи билетов ко дню рождения аквапарка.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ