Аквапарк Лебяжий

УCЛУГА:

Привлечение аудитории
О КЕЙСЕ:

Продвижение вечеринки в аквапарке, посвященной дню рождения заведения. Бюджет на продвижение - 50$.

ЗАДАЧИ:

В кратчайший срок привлечь максимальное количество ЦА на страницу продажи билетов ко дню рождения аквапарка.

ОСОБЕННОСТИ
  • Сжатые сроки (3 дня)
  • Нет времени на тест
33
ЛИДЫ
76
ПРОДАЖИ
ИНСТРУМЕНТЫ:

В качестве основного инструмента продвижения были выбраны промо-посты Вконтакте.
Нами были выдвинуты гипотезы, что мероприятие будет интересно:

  • 1Людям, посещавшим подобные вечеринки в течение года
  • 2Подписчикам конкурентов (другие аквапарки)
  • 3Посетителям open air мероприятий
  • 4Студентам
  • 5Собственные подписчики

С помощью парсера Target Hunter в списки ретаргетинга были собраны перечисленные аудитории. В результате однодневного тестирования был сделан вывод, что лучше всего работают две аудитории: студенты и свои подписчики, поэтому дальше продолжили таргетироваться именно на них. Из использованных креативов лучше всего сработало провокационное изображение с мужчиной, на него среагировали 92% приведенной аудитории.

clock

Охват аудитории:

42467

clock

Количество кликов:

581

clock

Стоимость клика:

0,08$

Обсудим ваш проект?

найдем ее эффективное решение!

Прикрепить файл

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
SMM
ДГ-Центр
Привести целевой трафик на сайт с целью получения максимального кол-ва заявок
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
SMM
Сеть АЗС
Привлечение в группу лояльную аудиторию, знакомую с брендом.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ