Беларусь
Россия, Казахстан

Когда спецразмещение — не лучший
вариант контекстной рекламы

  • /
  • /
В двух случаях значительно выгоднее размещаться на менее дорогих позициях и привлекать с тем же бюджетом больше целевых посетителей. Вы можете получать больше прибыли, когда:
— Продаете востребованные товары и услуги: установку окон, двери, сотовые телефоны
— Вы работаете по России. К примеру, в производственной сфере — вы продаете станки, конвейерные ленты. Или вы владелец сетевого магазина, например, электроники и бытовой техники.

Исключениями являются «горячие» тематики, когда пользователям срочно требуется продукт или услуга. Например, «вызов эвакуатора» или «заказ пиццы».
Как выбрать оптимальную позицию:
— Необходимо оценить целевую аудиторию и определить, насколько она «горячая». Высока ли вероятность, что клиент закажет продукт в первый визит. Так бывает с пиццей или другой доставкой. В случае с «горячей» аудиторией практически всегда стоит нацеливаться в спецразмещение. Когда же вы продаете товар, чью покупку человек будет долго обдумывать – это иное дело. При показе рекламы в данном сегменте в спецразмещении можно легко впустую потратить крупный бюджет.
— Нужно оценить ключевые запросы для кампании. Запрос «купить айфон 6s 64 gb в самаре» – очень горячий. Клиент, который перейдет по нему, раньше сделает покупку, чем по запросу «айфон 6s». Соответственно, имеется смысл стремиться к наиболее высоким позициям по горячим запросам.
— Оценка стоимости размещения.
— Следить, какую продукцию показывают конкуренты. В спецразмещении предложение конкурентов может оказаться лучше и интереснее. В гарантированных показах могут быть не такие сильные предложения, следовательно, с ними можно потягаться.
Следует обратить внимание на следующие моменты:
— УТП конкурентов. Можете ли вы выгодно себя показать на их фоне?
— Тексты объявлений: слабые и сильные стороны.
— Списки запросов конкурентов, поиск альтернативных вариантов.
— Оцените посадочные страницы конкурентов: предоставленная информация, какое юзабилити, способны ли вы использовать удачные ходы, можете ли придумать что-то лучшее.

Конкуренция по запросам. Проверьте, где самые нагретые ставки и по каким запросам самая высокая конкуренция. Отфильтруйте запросы. Подумайте, что лучше использовать.
Made on
Tilda