Беларусь
Россия, Казахстан

Почему реклама в социальных сетях
вообще имеет смысл

  • /
  • /
Благодаря информации, предоставляемой пользователями о себе, реклама, размещенная в социальных сетях, позволяет нам выделить именно ту целевую аудиторию, к которой необходимо обратиться. Это является основным регулятором проводимой рекламной компании.
Общие для социальных сетей формы таргетинга:
— возраст аудитории;
— пол;
— география;
— круг интересов, указанный самим пользователем;
— ремаркетинг;
— группы, в которых состоит пользователь;

Как определить, где лучше искать вашего клиента? Это не составит труда, если у вас сформировался портрет вашей целевой аудитории. Из социальных сетей можно регулярно получать информацию о том, кто состоит в числе активных пользователей.

Из опубликованных статистических данных, в Беларуси на окончание 2019 года, общее количество активных пользователей ведущих социальных сетей составляет 6 519 841 пользователей, из них:
— зарегистрировано ВКонтакте – 4,8.млн. пользователей;
— в Одноклассниках – 2,4 млн. пользователей;;
— подписчиков Facebook – 1,3 млн. пользователей;
— в Instagram – 3,4 млн. пользователей.

Распределение в социальных сетях между мужчинами и женщинами пропорционально примерно равное, но все же, если необходимо обратиться к женской аудитории — Instagram и Одноклассники имеют преимущество.

Пользователи имеет множество аккаунтов и большая часть аудитории пересекается. Поэтому, даже при одновременном размещении рекламы на всех площадках, ваша целевая аудитория может не увеличиться, однако это позволяет значительно повысить узнаваемость рекламы и бренда.

Следует обратить внимание на долю уникальных пользователей (тех пользователей, кто принадлежит только к одной социальной сети).

Данная статистика указывает лишь на общие демографические параметры аудитории. Вам же нужна потенциально заинтересованная вашим продуктом аудитория людей. Как понять где они сидят? Следует мониторить официальные группы конкурентов и различные сообщества. Это поможет вам определить каков объем потенциальной аудитории и точно выбрать площадки для таргетинга.

Обратите внимание! Некоторые бренды увеличивают свою численность за счет нагона ботов. Чтобы оценить реальную аудиторию, обязательно посмотрите участников сообщества – наличие большого количества пустых аккаунтов косвенно указывает на то, что здесь у вас вряд ли появятся потенциальные клиенты.



Made on
Tilda