Беларусь
Россия, Казахстан

Перфоманс-маркетинг

Перфоманс-маркетинг — это направление рекламы в интернете, которое ставит цель добиться максимально прозрачного соотношения между бюджетом на канал и фактическими продажами. В его основании лежит работа с данными. При правильной реализации маркетинговой компании бюджет на рекламу определяет продажами.

Целю перфоманс-маркетинга является повышение продаж. Одним из условий реализации — возможность на каждом этапе увидеть конкретный качественный показатель, который будет отражать результат деятельности в каждом отдельном направления маркетинга. Показателями являются стоимость заявки, звонка, посетителя сайта, заказа, привлеченного клиента, вложений в PF маркетинг.

В результате заказчик услуг маркетинга должен получить конкретное увеличение уровня продаж при определенных вложениях вложений, а не увеличение числа показов, кликов, CTR. Таким образом, заказчик оплачивает только конкретный результат.
Для реализации этого маркетинговое агентство проводит работы в следующих направлениях:
— Полное погружение в бизнес заказчика. Ознакомление со спецификой продукции, состоянием системы продаж и маркетинговыми приемами, которые компания использует в данный момент.
— Формирует прозрачную для агентства и для клиента систему оценки работ. Использует для этого ключевые показатели эффективности, которые выполняют роль ориентиров.
— Осуществляет запуск рекламной компании и анализ её результативности . Вносит необходимые изменения, оценивая стоимость каждого потенциального клиента на каждом этапе воронки продаж.

Перфоманс-маркетинг — это увлекательное взаимодействие двух партнеров. Оно требует высокой концентрации на решении поставленной задачи и постоянного взаимодействия.
Made on
Tilda