Беларусь
Россия, Казахстан

Основная задача SMM — повышение
спроса и популяризация бренда

  • /
  • /
Для кого создано SMM-продвижение?
SMM (Social Media Marketing) завоевывает новые горизонты в рекламе, давая возможность различным компаниям общаться на равных со своими клиентами. Количество SMM-специалистов ежедневно увеличивается, но спрос опережает предложение – ведь сегодня раскрутка бизнеса невозможна без продвижения в социальных медиа.

Основная задача SMM – популяризация бренда и повышение спроса на товары и услуги. Кому это может подойти?

Для повышения привлекательности среди целевой аудитории (далее – ЦА) нужно выявить ее потребности.

Для начала вспомним, что соцсети созданы, чтобы люди общались, объединялись в сообщества по интересам и развлекались. Это создает доверительную атмосферу в интернет-пространстве: информация, полученная от члена группы, с большей вероятностью получит отклик в сообществе ЦА, чем рекламный баннер. Это основной движущий принцип SMM-продвижения. Если верно его использовать, то ЦА товара/услуги довольно быстро превращается в постоянных клиентов.

Для успешного продвижения важно изучить параметры ЦА (пол, возраст, место жительства, образование, род занятий и прочее), чтобы на основе полученных данных выбрать правильную площадку для продвижения бизнеса.
Какому бизнесу может быть интересно SMM-продвижение?
Товары и услуги для узкой аудитории целесообразнее продвигать на специализированных ресурсах (например, для поиска кадров прекрасно подходят Linkedin или Профессионалы.ru).

Соцсети, наиболее популярные в русскоязычном сегменте интернета (ВК, Одноклассники, Instagram, Youtube, Facebook), являются отличными площадками для раскрутки товаров и услуг широкого потребления. Соответственно, можно предположить, что компаниям, предоставляющим услуги B2B, подобное продвижение не даст ожидаемого «выхлопа». Но везде есть исключения. Яркий пример – транспортная компания Maersk из Дании, представленная в большинстве соцсетей (LinkedIn, YouTube, Instagram, Twitter, Google+ и даже Tumblr!). 15% подписчиков на Facebook являются постоянными клиентами. Секрет высокой конверсии SMM-продвижения Maersk в качественной и разнообразной подаче максимально полной информации о своей деятельности, обучающие и видеоматериалы и многое другое.

В сочетании с SMO, SEO и традиционными методами продвижения SMM дает превосходные результаты для популяризации бренда, его узнаваемости и повышения продаж. Главное – продумать стратегию.
Made on
Tilda