Мы перезвоним!
Ответим на ваши вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
  • /
  • /
Как дизайн влияет на продажи
и узнаваемость бренда?
Как дизайн влияет на продажи и узнаваемость бренда?
4 июня 2021 / Рубрика: SMM
Продвижение в социальных сетях – способ повышения узнаваемости, лояльности и продаж. Грамотная стратегия, качественный контент и продуманный дизайн – основа для развития брендов на онлайн платформах.

Если за первых несколько секунд взаимодействия с контентом у пользователя не возникнут нужные эмоции, вряд ли бизнес сможет вырастить аудиторию и её лояльность в социальных сетях.

Качественный дизайн – лицо бренда, которое способствует продажам.
Что входит в SMM-дизайн?
Со стороны клиента, при сотрудничестве бренда с агентством, часто возникает вопрос, что же входит в обязанности дизайнера?

Дизайн должен отражать идеи и философию бренда, а также привлекать новую аудиторию. Каждому продукту необходима «огранка» для усиления влияния на пользователя.

Есть несколько способов презентации брендового изделия:
  • Посты;
  • Баннеры;
  • Рекламные объявления

Но ни один дизайн не будет работать без правильно оформленных страниц в соц. сетях, которые состоят из:
  • Цепляющей обложки;
  • Постов единой тематики;
  • Адаптации размеров изображений под требования каждой социальной сети;
  • Мини-сайта или лендинга.
Что же стоит за «красивой картинкой»?
  • Адаптация графического дизайна под целевую аудиторию и оформление бренда (логотип, упаковка, цветовое решение).
  • Совпадение визуального сочетания по форме, шрифту, логотипам. Необходимо создать такой дизайн, чтобы, пользователь, листая ленту, сразу узнавал бренд.
  • Создание оформленной ленты. Этот пункт больше относится к Instagram. Эстетика должна присутствовать не только в оформлении постов или сторис, но и в ленте с определенной раскладкой и схемой. Психологически создается ощущение порядка и профессиональной работы, что усиливает репутацию бренда перед потенциальными клиентами.
Так зачем же нужен дизайнер?
Дизайнер – специалист, который выделяет бренд среди конкурентов. Специалист создает работающие шаблоны и использует профессиональные умения не только в теоретических знаниях, но и в практических заданиях для выполнения поставленной цели.

С помощью компьютерных программ дизайнер экономит бренду деньги на проведении фотосъемок, создавая реалистичные изображения продуктов на любом фоне.
Если вкратце, то соц сети – инструмент для увеличения продаж, узнаваемости марки и лояльности аудитории. Специалисты в сфере адаптируют даже брендовые логотипы и цвета под тенденции для привлечения новых клиентов.

Графический дизайн – один из эффективных способов продвижения и повышения вовлеченности в социальных сетях.

Узнайте больше о нашем подходе к SMM