Беларусь
Россия, Казахстан

CRM — грамотное урегулирование
отношений с клиентом

  • /
  • /
CRM-система – это функциональное программное обеспечение, используемое для регулирования отношений фирмы с клиентами. Мощная CRM-система выполняет большой ряд функций, регулирует множество процессов и автоматизирует монотонные операции. Основные функции CRM-системы:
— Ведется доскональный учет всех переговоров с клиентом, фиксируются входящие или исходящие звонки, устанавливаются памятки, которые могут пригодиться при дальнейших разговорах.
— Разрастается база статистических данных, которую можно использовать для прогнозирования и развития компании.
— Предоставляется набор рекомендаций по конструированию бизнеса.
— Интерфейс и функционал CRM-системы интуитивны. А это значит, что форму, которую создал разработчик, можно использовать для организации бизнеса.

В итоге получаем, что такое программное обеспечение не только фиксирует звонки и составляет базу данных клиентов, но и помогает организовать бизнес, стандартизировать все процессы, поместив их в одну программу.

Выбор CRM-системы для внедрения в свою компанию ограничивается проверкой наличия всех функций, которые Вы хотите получить. Следует понимать, что разные системы ориентированы на разные цели. CRM-система может быть облачным сервисом, где вся база данных сохраняется на удаленном сервере, а может быть лицензионным продуктом, который нужно устанавливать во внутренней сети. Обязательно следует проверить наличие интеграции с телефонией, с сайтом, возможность обмена данными с 1С и с другим ПО. Встречается функция рассылки сообщений на основе накопленной базы клиентов. Рекомендуется обращать внимание именно на платные системы, потому что функционал, стабильность и качество работы таких пакетов на порядок выше, чем у бесплатных конкурентов. Наконец, советуется проверить наличие локализации, если важен вопрос того, на каком языке будет выполнен интерфейс программы.
Made on
Tilda