Беларусь
Россия, Казахстан

Факторы влияния
на конверсию сайта

Владельцам интернет-бизнеса, маркетологам и продвинутым пользователям уже давно известны такие показатели определения конверсии, как:
— Стоимость 1 клика – CPC.
— Количество кликов или количество показов – CTR.
— Средний чек – AOV.
— Стоимость привлеченного заказа – CPO.
— Конверсия в регистрацию или покупку – CR.
Основные факторы, влияющие на конверсию сайта
— Юзабилити сайта, понятная на интуитивном уровне структура сайта, учитывающая правило «трех кликов».
— Современный дизайн.
— Отсутствие программных ошибок на сайте (ссылок 404).
— Карта проезда.
— Формы обратной связи, автоответчики.
— Корректная информация в разделах о компании, телефоны и другие контакты.
— Отзывы реальных покупателей и фото реальных сотрудников увеличивают доверие к фирме.
— Скорость загрузки страниц, Чем она выше, тем лучше.
— Если сервис локальный, то это должно быть указано.
— На сайте должен быть размещен интересный и качественный контент, без ошибок.
— Описание всех возможных способов оплаты и доставки на главной странице.
И даже если все учтено и был разработан качественный сервис, то есть факторы, на которые web-студия никак не может повлиять:
— Сезонность. Существуют сезонные товары (товары для с/х, семена растений, шубы, лекарства против простуды, обогреватели и др.). Также действует общая сезонность покупательской активности.
— Цены конкурентов. Они могут значительно отличаться от ваших, что окажет влияние на конверсию продаж. Однако и демпинг не всегда может быть решением проблемы, ведь даже если вы существенно снизите цены и увеличите объем продаж, то рентабельность продаж все равно упадет. Т.е. чистая прибыль будет меньше при увеличении показателей конверсии. В таком случае, стоит ли оно того?
— Работа отдела продаж. Отсутствие навыков работы с возражениями, ошибки в контактах на сайте, невежливость продавца, «молчащий» онлайн-консультант, недоступность контактного телефона – это причины снижения конверсии и потери потенциальных покупателей.
— Экономическая ситуация в регионе. Этот фактор может повлиять на покупательскую способность населения, что вызовет резкое снижение продаж определенных групп товаров, снижение средней стоимости чека. Нестабильность экономики замедляет инвестиции, усложняет рекламное бюджетирование и бизнес-планирование. Но это уже совсем другая история…
Made on
Tilda