Беларусь
Россия, Казахстан

Что такое SMM?

Принято считать, что SMM (Social media marketing) — это продвижения в социальных сетях, а агентства, специализирующиеся на таких услугах, занимаются исключительно общением с аудиторией, копирайтингом контента и работой с таргетированной рекламой. Отчасти это утверждение является верным. Давайте разберем все тонкости этого вопроса.

В Википедии указано, что «Social media marketing (SMM) — это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач». В этом определении содержится два важных термина: социальные платформы и социальные медиа. Именно они дают наиболее широкое представление о том, что соцсети являются не единственным местом, где проходит общение людей. Из этого следует, что компании, используя для своей работы исключительно социальные сети, упускают значительную долю рынка интернет-коммуникаций (блоги, форумы, мессенджеры и т. д.). Если еще немного углубиться в суть вопроса, то выяснится, что задача агентств, специализирующихся на предоставлении SMM-услуг, — работа со всеми интернет-площадками, где возможна коммуникация.


К главным направлениям, которым должно следовать хорошее агентство, относится:
— Работа с репутацией. Соблюдение этого условия необходимо, чтобы создать в рамках сети Интернет положительный образ компании. Основное действие — обработка клиентской базы. Результатом будет возврат старых клиентов и склонение уже имеющихся к повторной покупке;
— Увеличение узнаваемости. С помощью рекламных инструментов, площадок и увлекательного для аудитории информационного содержания сайта, который создаст не только виральный, но и органический охват, в итоге будут привлечены новые контакты.

Соблюдая эти два принципа, бизнес может получить доступ к тем возможностям, которые скрываются за аббревиатурой SMM.


Made on
Tilda