Аналитика отдела продаж

autor

Автор:

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ

Категория:
SYSTEM
ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ:
2 мин, 9 сек
просмотры:

 

Очень важно прийти к пониманию того факта, что анализ продаж не только отвечает на вопрос «сколько мы продали?», качественная аналитика продаж является надежным индикатором деятельности всей организации. На ее основе можно оценить эффективность работы менеджеров по продажам, сделать выводы об успешности рекламных кампаний, правильном или неправильном подходе к выбору маркетинговых стратегий. И если сделать выводы и принять на их основе решение может только консилиум или один человек, то собрать и систематизировать данные под силу и crm-системе. Различные системы автоматизации продаж обладают разными возможностями, функционал 24com-системы позволяет выполнять полный анализ продаж при помощи следующих отчетов:

Общий отчет по продажам

Он включает в себя основные показатели компании по продажам за выбранный период. Этот документ каждую неделю оказывается на столе руководителя, чтобы дать ему представление о работе, проведенной за прошедший период.

Отчет по работе менеджеров по продажам

Личные показатели — оптимальный способ оценить эффективность работы sales-менеджера. И если обычный объем продаж не вполне отражает его успешность, то с помощью совокупности можно оценить проделанную работу. Стоимость среднего заказа, количество новых клиентов, рентабельность сделок, количество потерянных заказчиков — подробный анализ продаж позволит не только оценить работу менеджера, но и подсказать, как ему достигнуть лучшего результата.

Анализ продаж по филиалам, торговым площадкам, магазинам

Аналитика продаж по торговым точкам актуальна для организаций, имеющих сеть торговых точек или филиальную сеть.

Аналитика продаж по товарным категориям

Вы знаете, какие товары наиболее рентабельны, а какие нет? Если ответ отрицательный, то отчет по товарным категориям и его анализ позволят определить самые прибыльные продукты.

Отчет по рекламным каналам

Необходимо понимать отдачу от финансовых вложений в каждую из используемых разновидностей рекламы, во что выгодно вкладывать деньги, а во что – нет.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
SYSTEM
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Мотивация персонала — один из самых мощных рычагов воздействия на работников. Как правило, система мотивации отдела продаж сводится к отчислению определенного процента от проданного товара/реализованных услуг за месяц...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
SYSTEM
CRM — ГРАМОТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

CRM-система – это функциональное программное обеспечение, используемое для регулирования отношений фирмы с клиентами. Мощная CRM-система выполняет большой ряд функций...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее
SYSTEM
Бережливое производство

Как большинство японских методик управления, Бережливое производство рассматривается и как инструментарий, и как система, и как философия. Принципы этой системы подразумевают постоянную работу по совершенствованию качества продукции и сокращению потерь...

ИГОРЬ ХУДНИЦКИЙ
Подробнее