+375 29 620-25-35

Social media marketing (SMM) – канал привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы (социальные сети, блоги, форумы, мессенджеры). SMM представляет собой комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Сегодня, когда интернет и социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, все большее количество компаний понимают, что общаться с Клиентом нужно там, где он находится.

Согласно последней статистике в Беларуси более 5,5 млн пользователей в сети интернет. Из них 64% пользуются социальными сетями. Именно поэтому присутствие компании и социальных медиа, а также охват своей целевой аудитории – очень важный критерий для развития бизнеса.

Мы предлагаем комплексный подход по продвижению бизнеса в социальных медиа: разработка стратегии для компании, настройка таргетированной рекламы, ведение групп, работа с лидерами мнений и негативом, привлечение трафика на сайт, копирайтинг и подготовка изображений. Благодаря использованию последних разработок в области SMM мы предоставляем ряд уникальных услуг для Белорусского рынка.

Заполнить бриф
  • Собираем информацию о проектеСобираем максимум информации о целевой аудитории, задачах и возможностях для присутствия в социальных медиа.how_icon_1-min
  • Готовим стратегиюНа основании полученных данных разрабатываем стратегию. Подбираем наиболее эффективные инструменты. Формируем план действий. Согласовываем цели и задачи, которые хотим достичь.how_icon_2-min
  • Создаем и оформляем сообществаРегистрируем, настраиваем и оформляем страницы в социальных сетях.how_icon_3-min
  • Готовим контентСоздаем уникальный текстовых и графический контент соответствующий целям и задачам клиента.how_icon_4-min
  • Общаемся с аудиторией и нивелируем негативПроводим мониторинг социальные сетей, находим упоминания о компании, общаемся с аудиторией, отвечаем на негатив. Создаём приятную атмосферу для общения в социальных сетях заказчика.how_icon_5-min
  • Корректируем стратегиюПроизводим коррекцию и тонкую настройку стратегии, в зависимости от реакций и ожиданий аудиторииhow_icon_6-min
  • Анализируем и отчитываемся о достигнутых показателяхПроводим глубокий анализ ключевых показателей эффективности и их динамике в результате проводимых действий. Определяем дальнейшие точки роста.how_icon_7-min
  • Собираем информацию о проектеСобираем максимум информации о целевой аудитории, задачах и возможностях для присутствия в социальных медиа.how_icon_1-min
  • Готовим стратегиюНа основании полученных данных разрабатываем стратегию. Подбираем наиболее эффективные инструменты. Формируем план действий. Выдвигаем гипотезы о поведение аудитории в заданном сегменте. Согласовываем с клиентом цели и задачи, которые хотим достичь.how_icon_2-min
  • Готовим рекламные материалыСоздаем различные рекламные объявления для тестирования и выявления наиболее эффективных.how_icon_3-min
  • Тестируем гипотезыЗапускаем тестовую рекламную кампанию. Анализируем полученные данные и на их основании корректируем стратегию.how_icon_4-min
  • Корректировка стратегииНа основании полученный данных корректируем стратегию и повышаем эффективность рекламы.how_icon_5-min
  • Анализируем результатыПроводим глубокий анализ ключевых показателей эффективности и их динамике в результате проводимым действиям. Выявляем дальнейшие точки роста.how_icon_6-min
  • Отчитываемся о достигнутых показателяхГотовим полный отчет о результатах работы в динамике. 

Пример бизнес-процесса

потяните
ЧТУП "ИТАКСОЙДЕТ"
Входящий звонок Отвечает любой менеджер Есть интерес? Нет интереса? Отправлено КП Нецелевой Клиент Повторный звонок Есть интерес? Нет интереса? Отправить договор Нецелевой клиент Позвонить насчет оплаты Оплатили? Не оплатили? Отправить товар или
предоставить услугу
Попросить оплатить Оплатили? Не оплатили? Нецелевой клиент
ПРОЦЕСС 5S
Входящий звонок Повторный звонок, когда клиент готов к обсуждению (пока клиент просматривает презентацию) Создается карточка клиента, куда менеджер вносит всю информацию о сделке Возвращаем клиента на сайт для покупки Новый клиент Cтарый клиент Есть интерес? Нет интереса? Есть интерес? Нет интереса? Не оплатили? Оплатили? CRM определяет: это новый или старый клиент Отвечает первый свободный менеджер Отвечает менеджер, закрепленный за клиентом Отдельный процесс, который включает повторный контакт Выявляется потребность и отправляется интерактивная КП-презентация Клиент открыл КП + Менеджер получил уведомление об открытии презентации Карточка потенц. Клиента прикрепляется к списку email-рассылки Включаем в базу рассылок для подогрева Клиента и возврата на сайт + Включаем рекламу Вконтакте и Facebook на этого клиента Отдельный процесс по работе с Клиентом по вторичному контакту В CRM устанавливается задача перезвонить через 1 месяц Отправляем договор Отслеживаем статус оплаты Предложить другие варианты оплаты Выяснить причины неоплаты Связаться с Клиентом Включить в базу e-mail рассылок и поставить задачу на повторный звонок для доппродажи Отправить товар / оказать услугу Получаем автоматическое оповещение об оплате по сделке на e-mail

Нашу квалификацию подтверждают:

ЯндексМетрика, директ
GoogleAdwords
VideoAds
GoogleShopping
MobileAdvertising
GoogleAnalitics

Кто будет работать над проектом?

  • Контент-менеджер

    Подготовка контента

  • КоМьюнити-менеджер

    Наполнение сообществ, общение с аудиторией

  • СТратег

    Разработка стратегии, курирование и аналитика проекта

  • ТАргетолог

    Курирование таргетированной рекламы

  • дизайнер

    Дизайн визуальных материалов

Наша компания ежемесячно проводит исследовании аудитории социальных сетей в Республики Беларусь. Благодаря этим данным, наша клиенты получают наиболее полный и эффективный набор инструментов для эффективного присутствия их бизнеса в социальных сетях.
3 519 841 человек - количество пользователей социальных сетей в РБ, это 64% от всех пользователей интернета.
143 мин. в среднем проводит один человек в социальных сетях в день.
26,88% пользователей Facebook ежемесячно зарабатывают больше 600$.
76%   пользователей Facebook ежедневно заходят в социальную сеть Вконтакте
37,7% пользователей Instagram в РБ - это девушки в возрасте 18-34
1 372 546  человек ежедневно посещают социальную сеть Одноклассники.

Мы также можем узнать, что:

26 880 пользователей с именем Маша зарегистрировано в Вконтакте в Беларуси.
1218 из них замужние
4 из них родились 20 сентября
1 из них слушает The Beatles

Что такое CRM-система?

CRM (от англ. Customer Relationship Management) – система, помогающая компании управлять отношениями с текущими и потенциальными Клиентами; а также оптимизировать работу сотрудников и упростить ведение бизнеса.


CRM – это удобный инструмент для Вашего бизнеса, позволяющий повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания Клиентов, благодаря аккумуляции всей необходимой информации, автоматизации бизнес-процессов и возможности анализа проделанной работы.

Преимущества CRM-систем для Вашего бизнеса

1. Ведение клиентской базы

CRM ведет учет всех взаимодействий с Клиентом в одном месте и собирает информацию по существующим контактам, текущим сделкам и будущим продажам. Система обладает «умным» поиском, который предоставляет возможность легко получить любую информацию.

2. Планирование дел

Инструменты CRM-систем для организации и планирования дел помогают эффективно выстроить процесс работы и качественно управлять своим временем. Ежедневные задачи можно ранжировать по степени важности, отслеживая время, затрачиваемое на их выполнение.

3. Письма

E-mail рассылки – простой и эффективный инструмент для работы с Клиентами, который упрощает процесс общения и увеличивает лояльность к компании. CRM позволяет упростить и автоматизировать все Ваши рассылки.

4. Отчеты. Воронка продаж

CRM предоставляет возможность проанализировать Ваши показатели продаж по любым параметрам, таких как: финансовая эффективность или результаты каждого отдельного менеджера. Анализ позволит своевременно выявить слабые точки Вашего бизнеса и ликвидировать их.

5. Звонки

Интегрировав CRM с телефоном, Вы сможете звонить прямо из системы. Основное удобство – при каждом звонке, CRM автоматически выдает контакт Клиента, позволяя вести более предметный разговор.

6. Обработка лидов

Система упрощает конверсию лида в сделку, сохраняя всю информацию по контактам. За каждым потенциальным Клиентом может быть закреплен отдельный ответственный менеджер.

7. Интеграция с сайтом

Единожды интегрировав CRM с Вашей клиентской базой, у Вас отпадет необходимость вручную заносить информацию о Клиенте в систему. После внесения Клиентом контактной информации на сайте, информация загрузиться автоматически в систему.

8. Бизнес-процессы в CRM

Автоматизируйте работу с потенциальными Клиентами с помощью бизнес-процессов. Настраивайте всевозможные действия над элементами CRM: от рассылки писем до постановки задачи сотруднику.

9. «Умный» поиск

CRM снимет с Вас необходимость вручную фильтровать большие объемы данных. Достаточно настроить критерии поиска, и система предоставит необходимые данные. Благодаря этой функции CRM сокращает время и упрощает работу с клиентской базой.

10. Права доступа и роли

В CRM Вы сможете самостоятельно редактировать доступы для всех типов сотрудников: менеджеров, начальников и директоров. В зависимости от настроек пользователи получат определенный перечень функций в системе.

Видео-презентация CRM-системы

АmoCRM – это практичный инструмент для выстраивания результативных процессов в компании. Важным преимуществом AmoCRM является возможность персональных доработок. Подключайте те функции, которые подходят Вашему бизнесу!


Также AmoCRM интегрируется со всевозможными сторонними инструментами, что позволяет автоматизировать регулярные задачи и ускорить взаимодействие с Клиентом; уменьшая затраты на один контакт.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Никаких сложных тарифов и скрытых платежей

Тариф
Микро-бизнес

Для тех, кто только открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где все вокруг друзья и не нужен контроль сотрудников

Базовый

Для больших компаний с небольшим отделом продаж

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

Профессиональный

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

Цена
7р./мес. В месяц за одного сотрудника (тариф на год для 2-х пользователей)
9р./мес. В месяц за одного сотрудника (тариф на год для 5 пользователей)
18р./мес. В месяц за одного сотрудника
36р./мес. В месяц за одного сотрудника
53р./мес. В месяц за одного сотрудника
Интеграция с сайтом и GA
Поиск дублей / Объединение дубликатов
Создание дополнительных полей в сделках, контактах и компаниях
Настройка этапов продаж
Работа с воронкой продаж
Сохранение всей email переписки с клиентов
Бизнесы-процессы с возможностью автоматического создания задач
Обязательность заполнения полей
Свернуть/Развернуть

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

+180%
+117%
-160%
+98%
+113%

Как это работает?

Находим Вашу целевую аудиторию в социальных сетях и собираем всю информацию о ней. Персонально настраиваем рекламные кампании для каждого сегмента. Показываем правильный контент и формируем имидж. Работаем с лидерами мнений и уменьшаем количество негатива. Постоянно анализируем и оптимизируем кампании. Предоставляем детальный отчет по достигнутым результатам.

ТАРИФЫ

Разработка и внедрение Автоматизация отдела продаж Интернет-магазин или индивидуальный проект Контекстная реклама + SEO Представительство бренда в социальных медиа

Идеальное решение для тех, кто хочет снять с себя заботу по управлению репутацией компании в социальных сетях.

  • Разработка стратегии
  • Подбор площадок
  • Создание уникального контента
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Мониторинг упоминаний о бренде
  • Работа с негативом в сети
  • Работа с лидерами мнений
  • Создание и развития страниц компании в социальных сетях
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аудит Аудит и внедрение CRM Корпоративный или сайт-каталог SEO Обучение вашего специалиста

Подойдет тем у кого в компании есть отдельно выделенный специалист, который будет отвечать за работы с социальными медиа.

  • Разработка программы обучения исходя и специфики бизнеса
  • Личное обучение со специалистами по всем аспектам работы
  • 30 дневная поддержка после обучения
  • Предоставление всех методических материалов
  • Все секреты продвижения без утайки
  • Снабжений последними инструментами для работы
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Консультация Консультация и внедрение CRM Сайт-визитка или LP Контекстная реклама Таргетированная реклама

Тариф подойдет тем, кому нужно привлечь целевую аудиторию из социальных медиа на посадочную страницу компании.

  • Разработка стратегии/ Выдвижение гипотез
  • Сбор баз с целевой аудиторией
  • Подготовка рекламных объявлений
  • Тестирование
  • Корректировка рекламной компании
  • Аналитика и отчетность
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПАКЕТЫ

Скидка 15% 5S+3SSMM+SITE ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скидка 15% 5S+2SSMM+SALES ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скидка 20% 5S+4S+3SSMM+SEARCH+SITE ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Не нашли подходящего пакета?

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

РАССКАЖИТЕ О ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ, А МЫ НАЙДЕМ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ!

Ваше имя*
Телефон*
Email*

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя*
Телефон*
Email*
utm_source
utm_medium
utm_term
utm_campaign
utm_content

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя*
Телефон*
utm_source
utm_medium
utm_term
utm_campaign
utm_content

Спасибо!

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с Вами!