+375 29 620-25-35

Отдел продаж является основным источником генерации прибыли в компании. От того, насколько эффективно работает отдел, зависит результативность всего бизнеса. Без стабильного потока Клиентов остальные подразделения не будут выполнять своей функциональной роли. Для обеспечения роста важно уметь удерживать текущих Клиентов, привлекать новых и возвращать старых. Сегодня создание такой системы является залогом успеха любой компании.

Наша цель – создание работающей системы отдела продаж. Мы внедряем CRM-системы для отдела продаж, обучаем персонал, разрабатываем регламенты и скрипты работы с Клиентом. Вместе с Вашими сотрудниками мы готовим продающие тексты для писем, которые будут использовать менеджеры. Настраиваем интеграции с сайтом и освобождаем время менеджера для его основной функции – продажи.

Заполнить бриф

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • Анализ компанииАнализ текущего положения отдела продаж в компании. Выявление зон роста. Оцифровка начальных показателей.how_icon_1-min
  • Разработка стратегииНа основании выявленных зон роста разрабатываем стратегию по модернизации отдела продаж. Определяем сроки и приоритеты. Оговариваем KPI.how_icon_2-min
  • Внедрение CRMУстанавливаем CRM систему. Настраиваем воронку и этапы продаж. Интегрируем с почтовыми клиентами. Подключаем телефоны сотрудников или ставим IP-телефонию.how_icon_3-min
  • Обучение сотрудниковПроводим обучение персонала работе с CRM-системой. Разрабатываем стандарты работы. Моделируем и отрабатываем рабочие ситуации. Согласовываем с руководителем отдела продаж дальнейший план обучения.how_icon_4-min
  • Написание текстовВместе с сотрудниками готовим шаблоны текста для e-mail рассылок. Готовим/дорабатываем коммерческие предложения.how_icon_5-min
  • Построение плана продажРазрабатываем годовой план продаж для компании. Декомпозируем по месяцам, неделям и дням. Выставляем индивидуальные KPI для каждого сотрудника.how_icon_6-min
  • Формируем систему мотивацииСоздаем внутрикорпоративную систему мотивации в компании. Учитываем индивидуальные мотиваторы сотрудников.how_icon_7-min

Пример бизнес-процесса

потяните
ЧТУП "ИТАКСОЙДЕТ"
Входящий звонок Отвечает любой менеджер Есть интерес? Нет интереса? Отправлено КП Нецелевой Клиент Повторный звонок Есть интерес? Нет интереса? Отправить договор Нецелевой клиент Позвонить насчет оплаты Оплатили? Не оплатили? Отправить товар или
предоставить услугу
Попросить оплатить Оплатили? Не оплатили? Нецелевой клиент
ПРОЦЕСС 5S
Входящий звонок Повторный звонок, когда клиент готов к обсуждению (пока клиент просматривает презентацию) Создается карточка клиента, куда менеджер вносит всю информацию о сделке Возвращаем клиента на сайт для покупки Новый клиент Cтарый клиент Есть интерес? Нет интереса? Есть интерес? Нет интереса? Не оплатили? Оплатили? CRM определяет: это новый или старый клиент Отвечает первый свободный менеджер Отвечает менеджер, закрепленный за клиентом Отдельный процесс, который включает повторный контакт Выявляется потребность и отправляется интерактивная КП-презентация Клиент открыл КП + Менеджер получил уведомление об открытии презентации Карточка потенц. Клиента прикрепляется к списку email-рассылки Включаем в базу рассылок для подогрева Клиента и возврата на сайт + Включаем рекламу Вконтакте и Facebook на этого клиента Отдельный процесс по работе с Клиентом по вторичному контакту В CRM устанавливается задача перезвонить через 1 месяц Отправляем договор Отслеживаем статус оплаты Предложить другие варианты оплаты Выяснить причины неоплаты Связаться с Клиентом Включить в базу e-mail рассылок и поставить задачу на повторный звонок для доппродажи Отправить товар / оказать услугу Получаем автоматическое оповещение об оплате по сделке на e-mail

Нашу квалификацию подтверждают:

ЯндексМетрика, директ
GoogleAdwords
VideoAds
GoogleShopping
MobileAdvertising
GoogleAnalitics

Почему компании, нацеленные на результат выбирают нас

Работаем индивидуально с каждой компанией
1

Каждый наш Клиент – индивидуален. Именно поэтому мы погружаемся в бизнес и предлагаем только те решения, которые дадут результат.

Внедряем все решения под ключ
2

Все решения мы внедряем сами. Мы не оставляем наших Клиентов с отчетом о том, как стоило бы сделать. Наша задача – решить существующую проблему Клиента.

Создаем конкурентное преимущество
3

Сегодня отлаженный и настроенный отдел продаж – это весомое конкурентное преимущество. Менеджеры – это лицо бизнеса. Какое впечатление они оставят у Клиента зависит них и существующего сервиса.

Оцифровываем отдел продаж
4

Делаем Ваш отдел продаж прозрачным. Руководитель будет видеть на сколько эффективно работает его бизнес. Это позволит принимать своевременные управленческие решения и минимизировать риски.

Проверенные технологии
5

Выверенные технологии построения отдела продаж позволяют нашим Клиентам быть уверенными в результате.

Что такое CRM-система?

CRM (от англ. Customer Relationship Management) – система, помогающая компании управлять отношениями с текущими и потенциальными Клиентами; а также оптимизировать работу сотрудников и упростить ведение бизнеса.


CRM – это удобный инструмент для Вашего бизнеса, позволяющий повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания Клиентов, благодаря аккумуляции всей необходимой информации, автоматизации бизнес-процессов и возможности анализа проделанной работы.

Преимущества CRM-систем для Вашего бизнеса

1. Ведение клиентской базы

CRM ведет учет всех взаимодействий с Клиентом в одном месте и собирает информацию по существующим контактам, текущим сделкам и будущим продажам. Система обладает «умным» поиском, который предоставляет возможность легко получить любую информацию.

2. Планирование дел

Инструменты CRM-систем для организации и планирования дел помогают эффективно выстроить процесс работы и качественно управлять своим временем. Ежедневные задачи можно ранжировать по степени важности, отслеживая время, затрачиваемое на их выполнение.

3. Письма

E-mail рассылки – простой и эффективный инструмент для работы с Клиентами, который упрощает процесс общения и увеличивает лояльность к компании. CRM позволяет упростить и автоматизировать все Ваши рассылки.

4. Отчеты. Воронка продаж

CRM предоставляет возможность проанализировать Ваши показатели продаж по любым параметрам, таких как: финансовая эффективность или результаты каждого отдельного менеджера. Анализ позволит своевременно выявить слабые точки Вашего бизнеса и ликвидировать их.

5. Звонки

Интегрировав CRM с телефоном, Вы сможете звонить прямо из системы. Основное удобство – при каждом звонке, CRM автоматически выдает контакт Клиента, позволяя вести более предметный разговор.

6. Обработка лидов

Система упрощает конверсию лида в сделку, сохраняя всю информацию по контактам. За каждым потенциальным Клиентом может быть закреплен отдельный ответственный менеджер.

7. Интеграция с сайтом

Единожды интегрировав CRM с Вашей клиентской базой, у Вас отпадет необходимость вручную заносить информацию о Клиенте в систему. После внесения Клиентом контактной информации на сайте, информация загрузиться автоматически в систему.

8. Бизнес-процессы в CRM

Автоматизируйте работу с потенциальными Клиентами с помощью бизнес-процессов. Настраивайте всевозможные действия над элементами CRM: от рассылки писем до постановки задачи сотруднику.

9. «Умный» поиск

CRM снимет с Вас необходимость вручную фильтровать большие объемы данных. Достаточно настроить критерии поиска, и система предоставит необходимые данные. Благодаря этой функции CRM сокращает время и упрощает работу с клиентской базой.

10. Права доступа и роли

В CRM Вы сможете самостоятельно редактировать доступы для всех типов сотрудников: менеджеров, начальников и директоров. В зависимости от настроек пользователи получат определенный перечень функций в системе.

Видео-презентация CRM-системы

АmoCRM – это практичный инструмент для выстраивания результативных процессов в компании. Важным преимуществом AmoCRM является возможность персональных доработок. Подключайте те функции, которые подходят Вашему бизнесу!


Также AmoCRM интегрируется со всевозможными сторонними инструментами, что позволяет автоматизировать регулярные задачи и ускорить взаимодействие с Клиентом; уменьшая затраты на один контакт.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Никаких сложных тарифов и скрытых платежей

Тариф
Микро-бизнес

Для тех, кто только открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где все вокруг друзья и не нужен контроль сотрудников

Базовый

Для больших компаний с небольшим отделом продаж

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

Профессиональный

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

Цена
7р./мес. В месяц за одного сотрудника (тариф на год для 2-х пользователей)
9р./мес. В месяц за одного сотрудника (тариф на год для 5 пользователей)
18р./мес. В месяц за одного сотрудника
36р./мес. В месяц за одного сотрудника
53р./мес. В месяц за одного сотрудника
Интеграция с сайтом и GA
Поиск дублей / Объединение дубликатов
Создание дополнительных полей в сделках, контактах и компаниях
Настройка этапов продаж
Работа с воронкой продаж
Сохранение всей email переписки с клиентов
Бизнесы-процессы с возможностью автоматического создания задач
Обязательность заполнения полей
Свернуть/Развернуть

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

+60%
-24%
+78%
+69%
-33%

Как это работает?

Достижение поставленных результатов осуществляется за счет: внедрения аналитики в отдел продаж, построения годового плана продаж, обучения менеджеров работе с CRM системами, разработки персональной и внутрикорпоративной системы мотивации, а также написания скриптов и продающих текстов.

ТАРИФЫ

Разработка и внедрение Автоматизация отдела продаж Интернет-магазин или индивидуальный проект Контекстная реклама + SEO Представительство бренда в социальных медиа
  • АНАЛИЗ КОМПАНИИ
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • ВНЕДРЕНИЕ CRM
  • ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ РАБОТЕ С CRM
  • НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ И КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ
  • РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аудит Аудит и внедрение CRM Корпоративный или сайт-каталог SEO Обучение вашего специалиста
  • АНАЛИЗ КОМПАНИИ
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • ВНЕДРЕНИЕ CRM
  • ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ РАБОТЕ С CRM
  • НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ И КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Консультация Консультация и внедрение CRM Сайт-визитка или LP Контекстная реклама Таргетированная реклама
  • АНАЛИЗ КОМПАНИИ
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • ВНЕДРЕНИЕ CRM
  • ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ РАБОТЕ С CRM
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПАКЕТЫ

Скидка 15% 2S+1SSALES+SYSTEM ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скидка 15% 2S+3SSALES+SITE ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скидка 20% 2S+1S+3SSALES+SYSTEM+SITE ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Не нашли подходящего пакета?

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

РАССКАЖИТЕ О ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ, А МЫ НАЙДЕМ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ!

Ваше имя*
Телефон*
Email*

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя*
Телефон*
Email*
utm_source
utm_medium
utm_term
utm_campaign
utm_content

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя*
Телефон*
utm_source
utm_medium
utm_term
utm_campaign
utm_content

Спасибо!

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с Вами!