+375 29 620-25-35

Сегодня реалии бизнеса диктуют правила из вне. Время компаний, которые работали без технологий подходит к концу. Для того, чтобы оставаться конкурентным на рынке и ежегодно расти – необходимо разрабатывать технологии, которые будут опережать не только конкурентов, но и время. Чтобы сотрудники думали стратегически и развивали бизнес – важно автоматизировать их работу и освободить время. Для этого необходимо разработать бизнес-процессы и регламенты работы там, где это возможно.

Благодаря индивидуальной работе с каждым Клиентом мы разрабатываем и  автоматизируем бизнес-процессы. В ходе сотрудничества мы изучаем существующие рабочие процессы в компании и предлагаем комплексное решение, которое позволит сделать работу менеджеров результативной. Тем самым мы снимаем с сотрудников лишнюю нагрузку. Это позволяет инвестировать больше времени персонала в развитие бизнеса, улучшение сервиса и повышение уровня продаж.

Заполнить бриф

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • Анализ процессов компанииПогружаемся в специфику бизнеса. Анализируем текущие бизнес-процессы в компании. Проводим анализ конкурентов.how_icon_1-min
  • Интервью персоналаПроводим персональное интервью с сотрудниками компании.how_icon_2-min
  • Выявление точек ростаНа основании анализа процессов и интервью персонала выявляем точки роста компании.how_icon_3-min
  • Разработка стратегииФормируем стратегию по оптимизации компании. Расставляем приоритетность, оговариваем сроки и критерии.how_icon_4-min
  • Подготовка бизнес-процессовРазрабатываем и регламентируем все необходимые бизнес-процессы.how_icon_5-min
  • Интеграция бизнес-технологийНа основании проведенных исследований готовим пакет конкретных технологий и интегрируем их систему работы компании.how_icon_6-min
  • Обучение персоналаПроводим обучение вместе с руководителями подразделений по новым бизнес-процессам. Обозначаем контрольные точки по исполнению новых процессов. Разрабатываем систему мотивации.how_icon_7-min

Пример бизнес-процесса

потяните
ЧТУП "ИТАКСОЙДЕТ"
Входящий звонок Отвечает любой менеджер Есть интерес? Нет интереса? Отправлено КП Нецелевой Клиент Повторный звонок Есть интерес? Нет интереса? Отправить договор Нецелевой клиент Позвонить насчет оплаты Оплатили? Не оплатили? Отправить товар или
предоставить услугу
Попросить оплатить Оплатили? Не оплатили? Нецелевой клиент
ПРОЦЕСС 5S
Входящий звонок Повторный звонок, когда клиент готов к обсуждению (пока клиент просматривает презентацию) Создается карточка клиента, куда менеджер вносит всю информацию о сделке Возвращаем клиента на сайт для покупки Новый клиент Cтарый клиент Есть интерес? Нет интереса? Есть интерес? Нет интереса? Не оплатили? Оплатили? CRM определяет: это новый или старый клиент Отвечает первый свободный менеджер Отвечает менеджер, закрепленный за клиентом Отдельный процесс, который включает повторный контакт Выявляется потребность и отправляется интерактивная КП-презентация Клиент открыл КП + Менеджер получил уведомление об открытии презентации Карточка потенц. Клиента прикрепляется к списку email-рассылки Включаем в базу рассылок для подогрева Клиента и возврата на сайт + Включаем рекламу Вконтакте и Facebook на этого клиента Отдельный процесс по работе с Клиентом по вторичному контакту В CRM устанавливается задача перезвонить через 1 месяц Отправляем договор Отслеживаем статус оплаты Предложить другие варианты оплаты Выяснить причины неоплаты Связаться с Клиентом Включить в базу e-mail рассылок и поставить задачу на повторный звонок для доппродажи Отправить товар / оказать услугу Получаем автоматическое оповещение об оплате по сделке на e-mail

Нашу квалификацию подтверждают:

ЯндексМетрика, директ
GoogleAdwords
VideoAds
GoogleShopping
MobileAdvertising
GoogleAnalitics

ТОП-5 заблуждений

“Мой бизнес работает максимально эффективно”

“Мой бизнес работает максимально эффективно”

Это убеждение вытекает из опыта руководителя компании и основано на предыдущих попытках внедрить новые решения, которые не всегда приводили к успеху. Правда в том, что технологии не стоят на месте, а  квалификация людей, которые внедряют эти решения, постоянно растет. То, что предыдущие подходы не дали эффекта  — далеко не всегда означает, что бизнес работает максимально эффективно. Скорее всего либо не были найдены точки роста, либо были предложены неэффективные решения.

“Автоматизация – это для больших компаний”

“Автоматизация – это для больших компаний”

Автоматизация предполагает качественное повышение результатов работы компаний, о которой чаще задумываются и внедряют в крупный бизнес. Поскольку лига, в которой играют эти компании, не позволяет им рисковать — они минимизируют риски и повышают конкурентное преимущество за счет автоматизации и стандартизации тех процессов, которые поддаются этому.

В свою очередь малый и средний бизнес находятся на более агрессивном рынке, где присутствует большое количество конкурентов с аналогичными услугами. Чтобы выделиться среди прочих и перейти на следующий уровень – важно создать высокий уровень сервиса и стандартов работы с самого начала.

“Мне не по карману консультации и внедрение систем”

“Мне не по карману консультации и внедрение систем”

Компания, которая предлагает Вам услуги, должна согласовать с Вами бюджет, который Вы готовы инвестировать. После этого предложить наилучшее решение, которое даст Вашей компании наибольший эффект на данном этапе. Отсутствие бюджета на оптимизацию бизнеса возникает в случае, когда не учитываются возможности и цели, которые стоят перед компанией.

“Я не верю в системы. Это не работает”

“Я не верю в системы. Это не работает”

Отсутствие веры — результат негативного личного опыта в прошлом. Чтобы компания двигалась вперед, важно закрепить уже пройденные этапы. Создание любой системы – это снятие или уменьшение времени, которые сотрудники затрачивают на выполнение ежедневных задач. Высвобождение времени персонала позволяет направить ресурсы на развитие бизнеса, улучшение сервиса и привлечение новых Клиентов.

“У меня особая специфика бизнеса. Для других компаний это сработает, но не для меня”

“У меня особая специфика бизнеса. Для других компаний это сработает, но не для меня”

Любое решение, которое внедряется в бизнес, происходит исключительно с изучением бизнес-процессов и сферы деятельности. Решения могут не сработать только в случае, если компании предлагают Вам унифицированные инструменты, которые использовались для других компаний без учета специфики и нюансов Вашего бизнеса.

Что такое CRM-система?

CRM (от англ. Customer Relationship Management) – система, помогающая компании управлять отношениями с текущими и потенциальными Клиентами; а также оптимизировать работу сотрудников и упростить ведение бизнеса.


CRM – это удобный инструмент для Вашего бизнеса, позволяющий повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания Клиентов, благодаря аккумуляции всей необходимой информации, автоматизации бизнес-процессов и возможности анализа проделанной работы.

Преимущества CRM-систем для Вашего бизнеса

1. Ведение клиентской базы

CRM ведет учет всех взаимодействий с Клиентом в одном месте и собирает информацию по существующим контактам, текущим сделкам и будущим продажам. Система обладает «умным» поиском, который предоставляет возможность легко получить любую информацию.

2. Планирование дел

Инструменты CRM-систем для организации и планирования дел помогают эффективно выстроить процесс работы и качественно управлять своим временем. Ежедневные задачи можно ранжировать по степени важности, отслеживая время, затрачиваемое на их выполнение.

3. Письма

E-mail рассылки – простой и эффективный инструмент для работы с Клиентами, который упрощает процесс общения и увеличивает лояльность к компании. CRM позволяет упростить и автоматизировать все Ваши рассылки.

4. Отчеты. Воронка продаж

CRM предоставляет возможность проанализировать Ваши показатели продаж по любым параметрам, таких как: финансовая эффективность или результаты каждого отдельного менеджера. Анализ позволит своевременно выявить слабые точки Вашего бизнеса и ликвидировать их.

5. Звонки

Интегрировав CRM с телефоном, Вы сможете звонить прямо из системы. Основное удобство – при каждом звонке, CRM автоматически выдает контакт Клиента, позволяя вести более предметный разговор.

6. Обработка лидов

Система упрощает конверсию лида в сделку, сохраняя всю информацию по контактам. За каждым потенциальным Клиентом может быть закреплен отдельный ответственный менеджер.

7. Интеграция с сайтом

Единожды интегрировав CRM с Вашей клиентской базой, у Вас отпадет необходимость вручную заносить информацию о Клиенте в систему. После внесения Клиентом контактной информации на сайте, информация загрузиться автоматически в систему.

8. Бизнес-процессы в CRM

Автоматизируйте работу с потенциальными Клиентами с помощью бизнес-процессов. Настраивайте всевозможные действия над элементами CRM: от рассылки писем до постановки задачи сотруднику.

9. «Умный» поиск

CRM снимет с Вас необходимость вручную фильтровать большие объемы данных. Достаточно настроить критерии поиска, и система предоставит необходимые данные. Благодаря этой функции CRM сокращает время и упрощает работу с клиентской базой.

10. Права доступа и роли

В CRM Вы сможете самостоятельно редактировать доступы для всех типов сотрудников: менеджеров, начальников и директоров. В зависимости от настроек пользователи получат определенный перечень функций в системе.

Видео-презентация CRM-системы

АmoCRM – это практичный инструмент для выстраивания результативных процессов в компании. Важным преимуществом AmoCRM является возможность персональных доработок. Подключайте те функции, которые подходят Вашему бизнесу!


Также AmoCRM интегрируется со всевозможными сторонними инструментами, что позволяет автоматизировать регулярные задачи и ускорить взаимодействие с Клиентом; уменьшая затраты на один контакт.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Никаких сложных тарифов и скрытых платежей

Тариф
Микро-бизнес

Для тех, кто только открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где все вокруг друзья и не нужен контроль сотрудников

Базовый

Для больших компаний с небольшим отделом продаж

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

Профессиональный

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

Цена
7р./мес. В месяц за одного сотрудника (тариф на год для 2-х пользователей)
9р./мес. В месяц за одного сотрудника (тариф на год для 5 пользователей)
18р./мес. В месяц за одного сотрудника
36р./мес. В месяц за одного сотрудника
53р./мес. В месяц за одного сотрудника
Интеграция с сайтом и GA
Поиск дублей / Объединение дубликатов
Создание дополнительных полей в сделках, контактах и компаниях
Настройка этапов продаж
Работа с воронкой продаж
Сохранение всей email переписки с клиентов
Бизнесы-процессы с возможностью автоматического создания задач
Обязательность заполнения полей
Свернуть/Развернуть

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

+34%
-38%
+55%
+87%
+93%

Как это работает?

На основании анализа бизнес-процессов компании выявляются слабые точки (“пожиратели времени”, неэффективные операций, устаревшие программные решения, неверные подходы и т.д.) и намечается план действий по их оптимизации (разработка регламентов, оптимизация рабочего времени, внедрение программных продуктов,  синхронизация с существующими системами и т.д.)

ТАРИФЫ

Разработка и внедрение Автоматизация отдела продаж Интернет-магазин или индивидуальный проект Контекстная реклама + SEO Представительство бренда в социальных медиа
  • Анализ процессов компании
  • Выявление точек роста
  • Разработка стратегии
  • Интервью персонала
  • Разработка бизнес-процессов
  • Обучение и точки контроля персонала
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Аудит Аудит и внедрение CRM Корпоративный или сайт-каталог SEO Обучение вашего специалиста
  • Анализ процессов компании
  • Выявление точек роста
  • ВНЕДРЕНИЕ CRM
  • Разработка стратегии
  • Интервью персонала
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Консультация Консультация и внедрение CRM Сайт-визитка или LP Контекстная реклама Таргетированная реклама
  • Анализ процессов компании
  • Выявление точек роста
  • ВНЕДРЕНИЕ CRM
  • Рекомендации по построению стратегии развития
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПАКЕТЫ

Скидка 15% 1S+2SSYSTEM+SALES ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скидка 15% 1S+3SSYSTEM+SITE ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скидка 20% 1S+2S+3SSYSTEM+SALES+SITE ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Не нашли подходящего пакета?

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

РАССКАЖИТЕ О ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ, А МЫ НАЙДЕМ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ!

Ваше имя*
Телефон*
Email*

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя*
Телефон*
Email*
utm_source
utm_medium
utm_term
utm_campaign
utm_content

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя*
Телефон*
utm_source
utm_medium
utm_term
utm_campaign
utm_content

Спасибо!

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с Вами!