ДГ-Центр

О КЕЙСЕ:

ДГ-Центр занимается продажей квартир в жилом коплексе в Фаниполе, городе-спутнике Минска.

ЗАДАЧИ:

Привести целевой трафик на сайт с целью получения максимального кол-ва заявок.

ОСОБЕННОСТИ
  • Сложная тематика для холодной аудитории
  • Большая стоимость продукта
  • Долгий цикл принятия решений
33
ЛИДЫ
76
ПРОДАЖИ
ИНСТРУМЕНТЫ:

Основными инструментами продвижения является таргетированная реклама в:

  • 1Facebook
  • 2Одноклассниках
  • 3Вконтакте

Социальными сетями для старта кампании были выбраны Facebook и Одноклассники, т.к. именно там больше присутсвует платежеспособной аудитории в данной тематике. Для первоначального тестирования в обеих соцсетях были выбраны аудитории по интересам, связанным с недвижимостью. Для Facebook также была выбрана аудитория, включающая в себя одновременный интерес к недвижимости и ипотекам. Для Одноклассников же, кроме промо-постов в ленте, был выбран формат текстово-графических блоков. В результате первого месяца работы мы добились цены клика в 2,5₽ и средней стоимости заявки в 91,5₽. Однако в Одноклассниках столкнулись с проблемой - за месяц не получалось скрутить весь предоставленный бюджет, поэтому решили расширить аудитории по интресам, добавить аудитории по запросам и аудитории по группам. Также в Одноклассниках была отключены баннерная реклама из маленького количества конверсий. После тестового периода выявили самый эффективный макет объявлений: на изображении должна присутствовать планировка квартиры, что позволяет пользователям на уровне ассоциаций понять тематику рекламы и уже на стадии первого контакта с объявлением определиться, подходит ли им такая квартира.

Со второго месяца работы клиент попросил подключить также и социальную сеть ВКонтакте, где настройка производилась изначально по категории интересов "Недвижимость" и определенным демографическим показателям, что дало хороший результат, т.к. мы использовали проверенные креативы и исходили из аналитики по заявкам, которые уже были оставлены. Также в Facebook была добавлена похожая (look-alike) аудитория на посетителей сайта.

Дальнейшая работа сводтлась к ежемесячному обновлению креативов и исключению групп людей по демографическим показателям (сокращение возрастного промежутка, удаление не конвертирующих городов и т.д.).

Параллельно с кампанией в соц сетях был запущен ремаркетинг с помощью контекстной рекламы.

clock

Количество кликов по объявлению:

26305

clock

Количество полученных заявок:

611

clock

Стоимость заявки:

2,1 $

Обсудим ваш проект?

найдем ее эффективное решение!

Прикрепить файл

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
SMM
Аквапарк Лебяжий
В кратчайший срок привлечь максимальное количество ЦА на страницу продажи билетов ко дню рождения аквапарка.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
SMM
Сеть АЗС
Привлечение в группу лояльную аудиторию, знакомую с брендом.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ