+375 29 620-25-35

Как выбрать SMM агентство

Зачастую при сотрудничестве SMM-агентств и владельцев различного бизнеса возникают ситуации с недоразумениями и взаимно ложными обещаниями. Поэтому есть вещи, которые необходимо решить с самого начала.

Подготовка к собеседованию нужна не только агентству… Перед тем, как обращаться в SMM-агентство, следует определиться с задачами, которые вы собираетесь поставить перед подрядчиком. Серьезные агентства уже не отвечают на запросы вроде «сделайте нам в социальных сетях подешевле и нестандартно».

Учитывая огромную конкуренцию в социальных сетях, агентству при формировании стратегии нужно понимать, что именно делает их клиента привлекательным.

Поэтому представители SMM-агентств, скорее всего, захотят узнать у вас:

  • — С какими группами людей вы будете взаимодействовать?
  • — Какие слабые стороны вы собираетесь усовершенствовать в Интернете?
  • — В чем состоят ваши отличия от конкурентов?

Будьте готовы дать ответы на эти вопросы.

На что стоит обратить внимание

Портфолио. Сперва изучите портфолио агентства. Попросите показать вам ссылки на работы, приложения, сообщества и др., чтобы иметь возможность проверить реальную активность в этих группах и сообществах.

Понимание целей. На этапе переговоров очень важно определить, насколько глубоко SMM-агентство готово понять ваши цели, общую стратегию, ценности бренда и особенности рынка. Профессиональное SMM-агентство сначала изучит ваш бизнес и лишь после этого даст рекомендации.

Метрики достижений в соц. медиа. Этот термин используется, чтобы установить ключевые показатели кампании и KPI, подходящие именно вашему бренду. Хорошее SMM-агентство не только выслушает, что вы хотите, но и подскажет, какие метрики могут принести наибольшую выгоду.

Использование последних разработок. Как и любой высоко-технологичный рынок в Digital, рынок SMM не стоит на месте, каждый день давая жизнь все большему количеству фишек и инструментов. Хорошее агентство всегда остается в тренде, оно оснащено по последнему слову техники. Не обладая специальными знаниями, проверить этот параметр очень тяжело. Однако как вариант, стоит спросить об инструментах, используемых в агентстве. Важны не столько их названия, которые вы не сможете оценить, сколько их количество: хорошее агентство имеет не менее пяти программных решений в активном использовании. И если SMM-агентство с трудом называет пять инструментов, или они оперируют инструментами, встроенными в соц. сети, то перед вами агентство не самой высокой квалификации.

Оцените команду. Выбирая агентство, необходимо не только убедиться в понимании ваших целей, но и сделать оценку работы внутри агентства. Достаточно распространена ситуация, когда в SMM только один специалист по SMM, которые якобы умеет абсолютно все. И если вам сказали, что проектом будет заниматься этот один специалист, уходите. Еще не родился такой человек, который может идеально выполнить всю работу для успешного SMM-продвижения. В сильном агентстве нет универсалов, все функции там поделены между группой профессионалов. В минимальный состав должны входить 3 человека (руководитель, таргетолок, контент-менеджер), идеальная же команда состоит из 5 человек (руководитель, таргетолок, communuity-менеджер, копирайтер, дизайнер), и такая команда за соответствующую цену может реализовывать масштабные проекты и выдавать максимум в социальных медиа.

 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя*
Телефон*
Email*
utm_source
utm_medium
utm_term
utm_campaign
utm_content

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Ваше имя*
Телефон*
utm_source
utm_medium
utm_term
utm_campaign
utm_content

Спасибо!

Ваша заявка отправлена, наш менеджер свяжется с Вами!